Паутина медийной системы

Ответить
Сообщений: 9 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
Ср янв 06, 2021 5:39 pm
Создание темы
Ср янв 06, 2021 5:40 pm
Частное телевидение

Джеффри Сакс: Особый курс Америки в эпоху телевидения, который сделал ее максимально уязвимой для темных сторон пропаганды, как корпоративной, так и официальной, документально подтвержден многими наблюдателями. Наибольшее последствие имело то, что на заре эры телевидения государство решило почти полностью отдать телевизионные каналы в руки частного сектора, применяющего модель вещания, в которой главную роль играет реклама. В 1934 году конгресс отверг альтернативный подход, отказавшись от создания смешанной, государственно-частной системы при принятии закона о коммуникациях.
СМИ и политики образуют теперь прекрасный симбиоз. В эфире рекламируют корпоративные продукты, продвигают потребительские ценности и карьеры политиков, благоприятствующих СМИ, которые выступают за дерегулирование СМИ, снижение налогов и за свободу от контроля над деятельностью СМИ.
Ср янв 06, 2021 5:41 pm
Машина социального уничтожения

Джеффри Сакс: Поразительный факт американской медийной системы заключается в том, что эта система превратилась в вышедшую из-под контроля машину уничтожения, которая отчасти несет ответственность за то, что Америка катится в бездну. Медийная система захватила гостиные американцев, американскую национальную политику и даже поля сражений. Эта машина стала еще одним каналом бегства от действительности, которое дестабилизирует американское общество. СМИ, интересы крупных корпораций и политики образуют ныне единую паутину связей и могущества, которая сконструирована таким образом, чтобы воспроизводиться посредством бесконечного производства иллюзий. СМИ сеют иллюзии, которые ведут к еще более патологическим формам поведения, в том числе к болезненной фиксации внимания на самих СМИ.
Ср янв 06, 2021 5:42 pm
Реклама и пропаганда

Джеффри Сакс: Волны коммерческой рекламы, компаний по формированию общественного мнения и официальной пропаганды, непрерывно обрушивающиеся на американцев в течение более 100 лет, изменили психологию американцев, привили им к росту потребления. Технологии массового убеждения стали всеохватывающими. Первая половина XX века была эпохой сначала печатных СМИ, а затем радио и кино, вторая – эпохой телевидения. Ныне американцы вошли в эпоху цифровых коммуникаций, мультимедийных средств и часами просиживают перед экранами разнообразных устройств, безостановочно транслирующих призывы еще больше покупать, больше тратить, брать больше кредитов и снова покупать. Эти призывы генерирует высокопрофессиональная и крайне эффективная индустрия связей с общественностью, маркетинга и рекламы.

*** Реклама, завладев средствами массовой информации, не только определяет, какая еда, одежда и таблетки человеку нужны, но и навязывают людям духовные ценности и политические пристрастия. На рекламу и рекламные исследования тратятся средства, которых бы с лихвой хватило на многие социальные программы, включая образование, охрану здоровья, культуру и социальную помощь нуждающимся гражданам.

Последний раз редактировалось Александр Разборов Ср янв 06, 2021 8:56 pm, всего редактировалось 1 раз.

Ср янв 06, 2021 5:43 pm
Реклама и пропаганда

Джеффри Сакс: Волны коммерческой рекламы, компаний по формированию общественного мнения и официальной пропаганды, непрерывно обрушивающиеся на американцев в течение более 100 лет, изменили психологию американцев, привили им к росту потребления. Технологии массового убеждения стали всеохватывающими. Первая половина XX века была эпохой сначала печатных СМИ, а затем радио и кино, вторая – эпохой телевидения. Ныне американцы вошли в эпоху цифровых коммуникаций, мультимедийных средств и часами просиживают перед экранами разнообразных устройств, безостановочно транслирующих призывы еще больше покупать, больше тратить, брать больше кредитов и снова покупать. Эти призывы генерирует высокопрофессиональная и крайне эффективная индустрия связей с общественностью, маркетинга и рекламы.
Ср янв 06, 2021 8:58 pm
Телевидение и ценности

Средний американский подросток (мальчик или девочка) смотрит телевидение 21 час в неделю, проводя пять минут в неделю наедине со своим отцом и двадцать минут в неделю наедине со своей матерью. Ко времени, когда ребенок становится подростком, он уже видел на экране телевизора одиннадцать тысяч убийств. Средний американец старше восемнадцати лет смотрит телевидение немногим меньше среднего подростка — восемнадцать часов в неделю — и, вероятно, находится под столь же сильным его влиянием. Можно спорить о том, насколько телевизионное насилие вызывает подлинное насилие и что будет, если число телевизионных убийств в час удвоится, но нет сомнений, что человеческие ценности находятся под сильнейшим влиянием того, что мы видим на телевизионном экране. Может быть, неудивительно, что общая частота убийств снизилась, а частота убийств, совершенных молодыми людьми, увеличилась - (Лестер Туроу).
Ср янв 06, 2021 8:58 pm
Телевизионные иллюзии

Впервые в истории электронные средства информации создали мир, где даже в самых примитивных деревнях Земли люди регулярно видят по своему деревенскому телевидению, каков уровень жизни в самых богатых странах мира. Изображение жизни в телевидении, демонстрирующем уровень жизни средней телевизионной семьи, зачастую намного превосходит уровень средней американской семьи в действительности, но люди, которые смотрят деревенское телевидение, думают, что так живут средние американцы. Живя в бедности и видя этих богатых людей по телевидению, бедный житель деревни испытывает непреодолимое стремление куда-то из нее уйти! - (Лестер Туроу).
Ср янв 06, 2021 8:59 pm
Жизнь и спектакли

"Содержание «средств» можно изменить, только убедив граждан, что некоторые вещи, кажущиеся им скучными, в действительности способны вызывать возбуждение. Сделать это очень трудно. Трудно даже представить себе, как можно было бы сделать возбуждающий телевизионный спектакль о людях, терпеливо откладывающих потребление, чтобы инвестировать в будущее" - (Лестер Туроу)
Ср янв 06, 2021 9:00 pm
Участие в политике

Электронные средства информации намного облегчают экономической власти покупку политической власти. Чем дороже обходится телевизионная реклама, нужная для выборов на общественную должность, тем больше преимущество богатых, когда идет борьба за эту должность. И если люди слишком долго видят, как открыто покупается политическая власть, то циничное отношение к ценности демократии, основанной на принципе «один человек — один голос», в конечном счете разъедает систему» - (Лестер Туроу).

Сообщений: 9 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron