Реклама и пропаганда
Джеффри Сакс: Волны коммерческой рекламы, компаний по формированию общественного мнения и официальной пропаганды, непрерывно обрушивающиеся на американцев в течение более 100 лет, изменили психологию американцев, привили им к росту потребления. Технологии массового убеждения стали всеохватывающими. Первая половина XX века была эпохой сначала печатных СМИ, а затем радио и кино, вторая – эпохой телевидения. Ныне американцы вошли в эпоху цифровых коммуникаций, мультимедийных средств и часами просиживают перед экранами разнообразных устройств, безостановочно транслирующих призывы еще больше покупать, больше тратить, брать больше кредитов и снова покупать. Эти призывы генерирует высокопрофессиональная и крайне эффективная индустрия связей с общественностью, маркетинга и рекламы.
*** Реклама, завладев средствами массовой информации, не только определяет, какая еда, одежда и таблетки человеку нужны, но и навязывают людям духовные ценности и политические пристрастия. На рекламу и рекламные исследования тратятся средства, которых бы с лихвой хватило на многие социальные программы, включая образование, охрану здоровья, культуру и социальную помощь нуждающимся гражданам.
Последний раз редактировалось Александр Разборов Ср янв 06, 2021 8:56 pm, всего редактировалось 1 раз.