*Дети и будущее страны

Ответить
Сообщений: 3 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
Пт янв 08, 2021 9:46 am
Государство, начинающее будущую культуру, смотрит вперед, а не назад, и свои расчеты строит на будущем, на детях. Трудности жизни, развал истории, все виды несчастий, которым пришлось подвергнуться детям прошлого исторического должны быть хоть сколько-нибудь заглажены стабильным и спокойным ростом в предстоящие годы, иначе из человечества получатся сплошные психопаты и больные. Без здоровых душевно и телесно людей нет надежд на лучшее будущее. Дети должны [быть] изолированы от политических тревог, от дрязг жизни, должны как можно дольше оставаться детьми. В школе на первом месте должно быть поставлено воспитание. Привычка к аккуратности, к точности, к исполнительности, физическая ловкость [...] во всех действиях, взаимное уважение, вежливость, уважение к высказываниям и чувствам товарища, привычка не рассуждать о том, чего не знаешь, критическое сознание границ своих знаний, половая чистоплотность на деле, не на слове, выполнение своего долга, преданность государству, интерес к порученному делу, наблюдательность, вкус к конкретному, любовь к природе, привязанность к своей семье, к [школе], к товарищам, отвращение к хищническому пользованию природными богатствами, и т. д. — таковы элементы, внедрением которых надлежит озаботиться первым делом (Павел Флоренский).

Последний раз редактировалось Какой быть России? Пт июн 04, 2021 1:42 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вт окт 19, 2021 10:58 am
Как бы назвал Павел Флоренский наше время?

Трудности жизни испытывают большая часть семей, у которых не один ребенок на двоих, а два-три и матери одиночки. Может быть даже хорошо, что современные дети не могут сравнить свою жизнь с детской жизнью при социализме. Это как говорят, небо и земля.

"Дети должны быть изолированы от политических тревог, от дрязг жизни, должны как можно дольше оставаться детьми". Эта задача, наверное, будет актуальна во все времена, особенно сложной для решения она стала с появлением электронных СМИ, включая Интернет. Эти СМИ мгновенно тиражируют все дрязги и мерзости жизни, не осознавая, какой вред они наносят детям. Самое поразительное, что в этом в этих вопросах государственные каналы идут в ногу с частными. Видимо, они так устроены, что погоня за выгодой затмевает мозги их руководителей.

В школе на первом месте должно быть поставлено воспитание. Кто-бы, и с какой-бы настойчивостью не ставил задачи воспитания, их нельзя решить в отрыве от окружающей жизни. Ни один элемент воспитания, которые назвал Павел Флоренский не привьется, если дети видят вокруг совсем другое. И это "другое" не с Луны свалилось: это следствие "развала истории", который устроила власть в результате шокового разрушения социализма и вхождения в капитализм западного толка. Не понимая, что такой капитализм не соответствует "историческим, национальным, религиозным, культурным и державным основам и интересам". Пока это не будет осознано и не изменен курс развития страны, не будет ни детей, не будущего.

Последний раз редактировалось Какой быть России? Вт окт 26, 2021 12:55 pm, всего редактировалось 4 раз(а).

Вт окт 26, 2021 11:54 am
Цели и средства

Новая социальная политика. Государство, начинающее будущую культуру, смотрит вперед, а не назад, и свои расчеты строит на будущем, на детях. Без здоровых душевно и телесно людей нет надежд на лучшее будущее. Дети должны [быть] изолированы от политических тревог, от дрязг жизни, должны как можно дольше оставаться детьми. В школе на первом месте должно быть поставлено воспитание. Успех решения разнообразных и многогранных задач воспитания целиком и полностью зависит от состояния окружающей детей жизни. А она мало что не благоприятна по объективным обстоятельствам, ее негатив еще и многократно усиливается СМИ, включая государственное телевидение - topic13538.html

Сообщений: 3 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron