*Многообразие и качество образования

Ответить
Сообщений: 3 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
Пт янв 08, 2021 9:47 am
Павел Флоренский: Низшая школа и средняя школа (примерно в объеме десятилетки или большем) находятся под ведением местных организаций и по возможности должны быть децентрализованы. Единство школы отвергается, напротив, допускается разнообразие типов, программ и способов обучения, причем общегосударственная инспекция следит за удовлетворением некоторому четко выраженному минимуму необходимых требований. Качество же всего данного образования, как и постановки дела оценивается особо и может поощряться особыми мерами.

Последний раз редактировалось Какой быть России? Пт июн 04, 2021 2:35 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вт окт 19, 2021 1:17 pm
Россия - большая стана с разнообразными природно-климатическими условиями, регионы и местные территории имеют очень неравномерное экономическое развитие. Это прямым образом отражается на уровне материального благосостояния и социальной сфере. Централизованное финансирование образования, также как здравоохранения и культуры, дает возможность в какой-то степени сгладить это неравенство, а может быть, и частично его выправить. Но, совершенно ясно, что любая централизация, не только подавляет местную инициативу, но и развивает иждивенческие настроения. Для разрешения, казалось бы, неразрешимых противоречий предлагается новый подход к финансированию общего образования.

Последний раз редактировалось Какой быть России? Вт окт 26, 2021 4:21 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вт окт 26, 2021 2:14 pm
Цели и средства

Общее образование. Общее школьное образование и значительная доля среднего профессионального образования требуют децентрализации. Стандартное образование, курс на которое взят в России, это то же самое, что машинная штамповка произведений искусства. Этот курс является прямым следствием системы финансирования образования. Те, кто платит, а это, в конечном счете, не абстрактное государство, а конкретные люди должны иметь хотя бы какую-нибудь объективны оценки результатов образовательного процесса, а следовательно, и свой деятельности. Без этих оценок действующая система образования рухнет - topic13650.html

Сообщений: 3 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron