Предприятия и организации

Сообщение
Автор
Сб янв 09, 2021 8:07 am
Создание темы
Сб янв 09, 2021 9:17 am
Цифры и факты

А. Распределение предприятий и организаций по видам экономической деятельности - и формам собственности - всего, государственная и муниципальная, частная и российская смешанная на конец 2019 гг (Т16.1)

Всего - 3826,9 278,9 3261,0 и 18,7
в том числе по видам экономической деятельности:
Сельское, лесное хозяйство, охота,
рыболовство и рыбоводство: 102,9 4,0 95,7 и 0,5
Добыча полезных ископаемых: 16,9 0,1 15,4 и 0,1
Обрабатывающие производства: 286,6 1,2 270,7 и 1,5
Обеспечение электрической энергией,
газом и паром: 21,1 3,1 16,2 и 1,2
Водоснабжение; водоотведение,
организация сбора и утилизации отходов: 24,2 3,3 19,9 и 0,3
Строительство: 439,0 1,5 423,4 и 0,6
Торговля оптовая и розничная,
ремонт автотранспортных средств: 1084,2 2,1 1030,9 и 0,9
Транспортировка и хранение: 224,2 5,4 211,1 и 0,9
Деятельность гостиниц
и предприятий общественного питания: 91,0 1,3 85,1 и 0,2
Деятельность в области информации и связи: 116,2 5,1 104,1 и 1,1
Деятельность финансовая и страховая: 64,8 1,3 51,6 и 2,4
Деятельность по операциям с недвижимым имуществом: 320,6 5,3 304,0 и 2,6
Деятельность профессиональная,
научная и техническая: 326,8 11,2 295,5 и 4,0
Деятельность административная
и сопутствующие дополнительные услуги: 153,2 4,2 143,6 и 0,3
Государственное управление и обеспечение военной
безопасности; социальное обеспечение: 89,2 84,8 4,1 и 0,1
Образование: 128,3 96,9 28,7 и 0,4
Деятельность в области здравоохранения
и социальных услуг: 82,5 18,8 58,5 и 0,3
Деятельность в области культуры,
спорта, организации досуга и развлечений: 75,8 27,6 40,2 и 0,4
Предоставление прочих видов услуг: 178,3 1,8 61,5 и 1,0


Б. Оборот и финансовый результат (прибыль минус убыток) организаций в 2019 году, млрд. рублей (Т-16.4, 16.5)

Оборот и финансовый результат - 201315,5 и 16632.502
в том числе по видам экономической деятельности:
Сельское, лесное хозяйство, охота,
рыболовство и рыбоводство: 3418,0 и 236.537
Добыча полезных ископаемых: 18134,9 и 3359.277
Обрабатывающие производства: 49196,4 и 4202.262
Обеспечение электрической энергией,
газом и паром: 9985,3 и 707.296
Водоснабжение, водоотведение,
организация сбора и утилизации отходов: 1198,8 и 39.675
Строительство: 7617,6 и -29.485
Торговля оптовая и розничная,
ремонт автотранспортных средств: 78252,0 и 3226.197
Транспортировка и хранение: 13476,5 и 1173200
Деятельность гостиниц
и предприятий общественного питания: 1372,5 и 8.049
Деятельность в области информации и связи: 4228,1 и 389.334
Деятельность финансовая и страховая: нет и 1448.143
Деятельность по операциям с недвижимым имуществом: 3087,1
Деятельность профессиональная,
научная и техническая: 5333,8 и 927.918
Деятельность административная
и сопутствующие дополнительные услуги: 1517,4 и 443287
Государственное управление и обеспечение военной
безопасности; социальное обеспечение: 132,5 и 15.697
Образование: 613,2 и 2.945
Деятельность в области здравоохранения
и социальных услуг: 2984,0 и 23.838
Деятельность в области культуры,
спорта, организации досуга и развлечений: 310,9 и 15.013
Предоставление прочих видов услуг: 434,5 и 8.950


В. Удельный вес убыточных организаций и сумма убытка, и рентабельность продукции и активов по видам экономической деятельности в 2019 году (Т-16.6, Т-16.9, Т=10)
Всего - в %% от общего числа организаций и сумма убытков, млн. руб - 32.5 и 3973058, 10.8 и 5.8
в том числе по видам экономической деятельности:

1. Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство - 28,6 и 194400, 17.2 и 4.2
в том числе:
- растениеводство и животноводство, охота - 27.2 и 180821, 14.1 и 2.4
- лесоводство и лесозаготовки - 44.0 и 8191, 2.1 и -1.3
- рыболовство и рыбоводство - 34.8 и 5388, 55.5 и 19.3

2. Добыча полезных ископаемых - 38.6, 152937 и 28.0
из нее:
- добыча угля - 44.0 и 66957, 12.0 и 4.7
- добыча нефти и природного газа - 42.4 и 38178, 30.4 и 12.6
- добыча металлических руд - 39.1 и 14197, 64.4 и 20.0
- добыча прочих полезных ископаемых - 41.1 и 6960, 36.2 и 9.5

3. Обрабатывающие производства -
в том числе:
производство пищевых продуктов - 26.0 и 41427, 7.5 и 8.1
производство напитков - 34.9 и 6853, 9.3 и 6.7
производство табачных изделий - 30.8 и 27356, 27.4 и -3.1
производство текстильных изделий - 22.8 и 1942, 7.2 и 4.8
производство одежды - 23.3 и 1113, 6.5 и 6.9
производство кожи и изделий из кожи - 31.2 и 1772, 5.2 и 0.7
обработка древесины и производство изделий из дерева, кроме мебели - 38.4 и 18253, 6.9 и 3.9
производство бумаги и бумажных изделий - 19.7 и 8950, 18.8 и 13.1
деятельность полиграфическая и копирование носителей информации - 27.6 и 1930, 11.8 и 11.1
производство кокса и нефтепродуктов - 26.9 и 200695, 9.7 и 4.4
из них:
- производство кокса - 16.7 и 535, 11.3 и 8.1
- производство нефтепродуктов - 27.3, 200160, 9.7 и 4.4
производство химических веществ и химических продуктов - 23.2 и 107051, 22.1 и 9.8
производство лекарственных средств и материалов - 29.1 и 5332, 26.6 и 10.4
производство резиновых и пластмассовых изделий - 21.0 и 7536, 8.0 и 8.3
производство прочей неметаллической минеральной продукции - 36.5 и 47864, 10.5 и 4.4
производство металлургическое - 29.1 и 49539, 21.6 и 16.3
производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования - 29.2 и 33275, 9.6 и 4.7
производство компьютеров, электронных и оптических изделий - 22.9 и 24898, 13.3 и 5.8
производство электрического оборудования - 24.9 и 20826, 7.7 и 5.5
производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки - 27.9 и 66565, 6.1 и 2.8
производство автотранспортных средств - 25.4 и 47263, 1.9 и 5.0
производство прочих транспортных средств и оборудования - 32.8 и 72710, 8.8 и 3.1
производство мебели - 25.3 и 2094, 4.6 и 4.2

4. Обеспечение электрическое энергией, газом и паром - 46.5 и 185449, 8.9 и 4.6
в том числе:
- производство, передача и распределение электроэнергии - 32.9 и 106600, 12.6 и 5.6
- производство и распределение газообразного топлива - 19.1 и 22354, 1.8 и 1.7
- производство, передача и распределение пара и горячей воды - 56.5 и 56495, -4.2 и -0.4
5. Водоснабжение; водоотведение, сбор и утилизация отходов - 48.2 и 21850, 2.5 и 2.3

6. Строительство - 35.2 и 374638, 4.5 и -0.3
из него:
- строительство зданий - 38.2 и 243647, 5.7 и -0.8
- строительство инженерных сооружений - 32.8 и 84781, 3.5 и 0.2

7. Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств - 24.6 и 449778, 5.2 и 6.9
в том числе:
- торговля оптовая и розничная автотранспортными средствами и их ремонт - 26.0 и 33817, 1.8 и 5.9
- торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами - 22.4 и 281785, 6.5 и 7.2
- торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами - 33.0 и 134176, 2.9 и 5.2

8. Транспортировка и хранение - 32.5 и 136974, 7.8 и 5.0
в том числе:
деятельность сухопутного и трубопроводного транспорта - 36.7 и 46571, 7.5 и 2.6
в том числе
- междугородные и международные пассажирские перевозки ж/д транспорта - 29.4 и 751, 3.1 и 3.6
- грузовые перевозки ж/д транспорта - 25.9 и 853, 9.5 и 2.3
- деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта - 48.9 и 21831, -13.2 и -.04
- автомобильный грузовой транспорт и услуги по перевозкам - 26.4 и 18165, 3.2 и 2.1
- деятельность трубопроводного транспорта - 28.6 и 4971, 12.0 и 4.7
деятельность водного транспорта - 39.1 и 21742, 2.2 и -0.3
деятельность воздушного и космического транспорта - 32.0 и 23135, -1.3 и 3.5
складское хозяйство и вспомогательная транспортная деятельность - 29.1 и 42833, 14.6 и 14.6
деятельность почтовой связи и курьерская деятельность - 23.6 и 2693, 2.0 и -0.1

9. Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания - 40.0 и 36776, 2.7 и 0.8
в том числе:
- деятельность по предоставлению мест для временного проживания - 47.8 и 26843, 0.2 и -1.2
- деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков - 32.1 и 9933, 3.5 и 5.1

10. Деятельность в области информации и связи - 32.5 и 93571, 11.9 и 6.5
из нее:
- деятельность издательская - 30.2 и 4233, 13.5 и 13.6
- деятельность в сфере телекоммуникаций - 31.8 и 17984, 17.8 и 5.7
- деятельность в области информационных технологий - 36.3 и 13585, 6.9 и 8.6

11. Деятельность финансовая и страховая - 43.1 и 621705, 34.0 и 4.0
12. Деятельность по операциям с недвижимым имуществом - 37.5 и 360614, 18.1 и 2.9

13. Деятельность профессиональная, научная и техническая - 36.9 и 376686, 13.2 и 3.1
из нее научные исследования и разработки - 31.8 и 50149, 8.7 и 1.8

14. Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги - 30.1 и 83178, 40.7 и 12.3
из нее:
-деятельность организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма - 31.4 и 1837, 3.2 и 0.9
15. Государственное управление, военная безопасность, социальное обеспечение - 22,9 и 395, нет и 0.8
16. Образование - 29.8 и 3464, 3.2 и 1.7
17. Здравоохранение и социальные услуги - 30.9 и 16434, 7.4 и 4.8
в том числе:
- деятельность в области здравоохранения - 32.6 и 15968, 7.4 и 4.9
18. Культура, спорт, организация досуга и развлечений - 37.3 и 38575, 5.3 и 2.9
из нее:
- деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры - 29.5 и 216, 0.1 и 2.7
- деятельность в области спорта, отдыха и развлечений - 39.0 и 33229, -6.1 и -5.2
19. Предоставление прочих видов услуг - 24.3 и 9349, 1.2 и 2.2

Источники:
1. Российский статистический ежегодник 1999 - https://rosstat.gov.ru/storage/mediaban ... k_2019.pdf

Последний раз редактировалось Какой быть России? Вт окт 12, 2021 2:26 pm, всего редактировалось 1 раз.

Сб янв 09, 2021 2:29 pm
Критерии идеальной работы

Россияне назвали высокую зарплату, стабильность и хороший коллектив главными составляющими идеальной работой, следует из опроса сервиса «Работа.ру» и приложения Viber.

Главные признаки идеальной работы:
высокая зарплата — 67%;
стабильность — 58%;
хороший коллектив — 48%;
комфортные условия труда — 38%;
близость к дому — 30%.
Также респонденты отмечали, что работа должна доставлять удовольствие и способствовать самореализации. В своей работе россияне ценят удобный график (32%), хорошую зарплату (31%) и дружный коллектив (30%).

58% респондентов мечтают о более высокой зарплате, 11% — о свободном графике, 9% — улучшить отношения в коллективе. 6% хотели бы оставить все как есть. Почти четверть пользователей хотят работать в другом городе, а 18% — за границей (1).


Источники:
1. Коммерсантъ - https://www.kommersant.ru/doc/4416289
Сб янв 09, 2021 3:29 pm
Путин объяснил высокие зарплаты топ-менеджеров госкорпораций

Путин отметил, что его коробит и задевает ситуация, когда руководство госкомпаний получает непомерно большие зарплаты. Однако, по его словам, «не так все просто, как казалось бы на первый взгляд».

Президент рассказал, что обсуждал этот вопрос с топ-менеджерами. Они объяснили, что нанимают большое количество иностранных специалистов, которые эффективно работают и «чего-то стоят на международном рынке труда». По словам Путина, госкорпорации вынуждены выплачивать такую зарплату, при этом соблюдая разницу между уровнем доходов начальников и подчиненных. Нигде в мире, по словам президента, руководитель не получает меньше своих работников.


Источник:
1. Ведомости - https://www.vedomosti.ru/business/news/ ... orporatsii
Сб янв 16, 2021 12:43 am
Светофоры для дальтоников

Александр Некипелов:
Сегодня мы, видим, можем сказать о том, что наши представления о сути процесса перехода к рыночной экономике, они были, и, кстати, не только у нас, достаточно примитивными, мы придавали особое значение процессу либерализации хозяйственной деятельности, и при этом не понимали важности вопроса о формировании агентов, адекватных рыночной экономике. Грубо говоря, у нас возникла, и в течение 1990-х годов была удивительная ситуация, когда мы в значительной степени либерализовали всю хозяйственную деятельность, а это было так, как если бы – такая транспортная аналогия – вы устанавливаете светофоры, а все участники движения – дальтоники. И в результате у нас совершенно удивительно функционировала экономика.

Мы оказались на многие годы в плену невиданной проблемы неплатежей. У нас стандартные методы экономической политики приводили совсем не к тем результатам, к которым они должны были бы приводить в рыночной экономике. Например, многие из вас, наверное, помнят о том, что все время говорилось о необходимости балансирования бюджета, сокращались расходы, а результатом, вопреки всему тому, что справедливо написано в учебниках, являлось увеличение его дефицита. Мы не понимали важности проблемы создания экономических субъектов с рыночной мотивацией.

Второй вопрос – мы не понимали сути проблемы того, что мы жили в экономике совершенно с другим размещением ресурсов, и при запуске рыночных механизмов неизбежна ломка этой структуры. Именно отсюда вытекали наши предложения о том, что нужно смягчить этот процесс. Мы рассматривали все в рамках плоской концепции «Шоковая терапия или градуализм». На деле, если сегодня условно вернуться к той ситуации, то, видимо, задача должна была ставиться иначе – «Шоковое решение проблемы формирования субъектов с рыночной мотивацией, и градуализм в области запуска рыночных механизмов реаллокации ресурсов в экономике». Нам эта ошибка обошлась достаточно дорого – мы потеряли основную и значительную часть высокотехнологических производств.

Но было и еще одно последствие, и которое до сих пор сказывается. Оно состояло, что решив, что трансформацию нужно осуществлять в таком шоковом режиме любой ценой, мы сам процесс трансформации проводили в исключительно конфликтных условиях. Он сопровождался массой конфликтов, обнищанием населения, многочисленными противоречиями. И сам по себе этот факт сказался на состоянии нашей политической системы. В этой области нам, если мы решили проводить в таком режиме реформы, необходимо было усиление авторитарных тенденций. К сожалению, это проявляется и сегодня. Эти последствия в том, что у нас вроде есть дискуссия по вопросам экономической политики, а вне зависимости от этого действует так называемое правительство профессионалов, и уже почти лет 25 мы функционируем в таком режиме, которое действует по принципу «А Васька слушает, да ест»
.


Примечания:
1. МЭФ-2016: Пленарная дискуссия I. «Итоги рыночных реформ: без гнева и пристрастия» http://me-forum.ru/media/events/mef-201 ... kussiya-i/
2. Алксандр Некипелов, академик, вице-президент Российской академии наук, директор Института международных экономических и политических исследований РАН
Чт янв 28, 2021 10:36 am
Оплата труда руководителей

Чем можно объяснить, как не отсутствием здравого ума, бешеные оклады, безумные зарплаты и "золотые" парашюты"?

«Роснефть» раскрыла размер оклада своего президента Игоря Сечина. Совет директоров компании 23 апреля утвердил «Стандарт о выплатах и компенсациях топ-менеджменту», согласно которому месячный должностной оклад президента устанавливается решением совета директоров компании в пределах 15–20 млн руб. ($293,3–391 тыс. по курсу ЦБ на вторник). Конкретная зарплата Сечина «тяготеет к нижней границе», пояснил пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леоньтев «Газете.Ru» (1). На самом деле она "немножко" больше (2).

О "механике" назначения таких зарплат может догадаться любой, кто не забыл басню Крылова "Кукушка и петух". Ведь если зарплату генерального директора или президента компании определяет совет директоров, то кто и соразмерно чему устанавливает вознаграждение самим членам совета директоров? (3).
Ссылки:
1. Сечин показал зарплату - https://www.gazeta.ru/business/2015/05/05/6668085.shtml
2. Безумная зарплата Сечина - https://sobesednik.ru/politika/20150515 ... olitssylku
3. Вознаграждение генерального директора. Кто и как его определяет в акционерных обществах - http://jurprovodnik.ru/soveti/640-vozna ... direktora-
Ср сен 15, 2021 2:09 am
Титов попросил Минобороны отдать подрядчикам долги на 34 млрд рублей

Бизнес-омбудсмен обратился к первому замминистра обороны Руслану Цаликову из-за невыплат военно-строительными управлениями долгов подрядчикам, сообщил РБК с ссылкой на письмо. По подсчетам аппарата господина Титова, размер непогашенных долгов составляет минимум 34 млрд руб.

В отправленном 2 февраля письме бизнес-омбудсмен пожаловался господину Цаликову на «множество неурегулированных невыплат» подрядчикам со стороны предприятий ликвидированного несколько лет назад Федерального агентства специального строительства (Спецстрой). Спецстрой находился в ведении Минобороны и занимался военными стройками.

Спецстрой был ликвидирован в ноябре 2016 года указом президента России Владимира Путина. 28 сентября 2017 года Минобороны завершило ликвидацию Спецстроя. В отношении нескольких бывших руководителей агентства возбуждены уголовные дела. Они обвиняются в злоупотреблениях и получении взяток.


Источник: https://www.kommersant.ru/doc/4260247
Ср сен 15, 2021 2:10 am
Указом Президента РФ от 29 декабря 2016 года упразднено Федеральное агентство специального строительства.
В соответствии с указом Вооруженным Силам Российской Федерации передана штатная численность военнослужащих и гражданского персонала инженерно-технических воинских формирований и дорожно-строительных воинских формирований при упраздняемом Федеральном агентстве специального строительства, то есть эти формирования как организации и юридические лица перестали существовать.

Кроме того, в ведение Министерства обороны Российской Федерации федеральное переданы государственное бюджетное учреждение "Управление капитального строительства N 900 при Федеральном агентстве специального строительства" и федеральные государственные унитарные предприятия, находящиеся в ведении упраздняемого Федерального агентства специального строительства. Договорные обязательства этих организаций должны сохраниться.

Кто же должен бизнесу 34 млрд. рублей и как их получить?
Ср сен 15, 2021 2:11 am
Минобороны назвало главную задачу созданной Путиным военной компании

Создание Военно-строительной компании позволит избавиться от лишних подрядчиков и вывести военное строительство из коммерческого сектора, пояснил РБК замминистра Тимур Иванов. Указ о создании компании Путин подписал 18 октября.
По объему функций и задач, а также территориальному охвату деятельности создаваемая по указу президента Владимира Путина Военно-строительная компания (ВСК) не будет иметь аналогов в России, заявил РБК замминистра обороны Тимур Иванов, который курирует в военном ведомстве строительное направление.
«Главная задача — вывести военную стройку из коммерческого сектора, чтобы под влиянием каких-то внешних обстоятельств или недобросовестной конкуренции нельзя было обанкротить эту компанию или наложить на нее какие-то обременения», — пояснил Иванов.
Замминистра отметил, что создание ВСК позволит избавиться от лишних подрядчиков, доведя объем работ, выполняемых собственными силами, до 60%, а также упростить бюрократические процедуры.


Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/society/18/10/2019/5 ... ac89d00575
Ср сен 15, 2021 2:12 am
Указ Президента РФ от 18.10.2019 N 504 "О создании публично-правовой компании "Военно-строительная компания" - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_335767/

Сообщений: 12 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron