Бюджеты

Ответить
Сообщений: 6 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
Сб янв 09, 2021 8:10 am
Создание темы

Последний раз редактировалось Какой быть России? Вт сен 14, 2021 3:49 pm, всего редактировалось 9 раз(а).

Сб янв 09, 2021 9:14 am
Цифры и факты

А. Консолидированный бюджет РФ 2019 год, млрд рублей (Т-24.3, 24.6)
1. Доходы, всего - 39497,6
из них:
налог на прибыль организаций - 4543,2
налог на доходы физических лиц - 3956,4
страховые взносы на обязательное социальное страхование - 8167,2
налог на добавленную стоимость:
- на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ - 4257,9
- на товары, ввозимые на территорию РФ - 2837,5
акцизы по подакцизным товарам (продукции):
- производимым на территории РФ - 1277,5
- ввозимым на территорию РФ - 90,3
налоги на совокупный доход - 596,8
налоги на имущество - 1351,1
налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами - 6258,9
задолженность и перерасчеты по отмененным налогам и сборам - 1,1
доходы от внешнеэкономической деятельности - 3017,7
доходы от использования государственного и муниципального имущества - 1316,4
платежи при пользовании природными ресурсами - 508,1
безвозмездные поступления - 157,4
2. Расходы, всего - 37382,2
из них:
на общегосударственные вопросы - 2334,8
на национальную оборону - 2998,9
на национальную безопасность и правоохранительную деятельность - 2233,6
на национальную экономику - 5171,8
из них расходы:
- на топливно-энергетический комплекс - 63,7
- на сельское хозяйство и рыболовство - 434,9
- на транспорт - 917,2
- на дорожное хозяйство (дорожные фонды) - 1846,1
- на связь и информатику - 208,7
- на прикладные научные исследования в области национальной экономики - 201,1
- на другие вопросы в области национальной экономики - 1271,7
на жилищно-коммунальное хозяйство - 1574,9
на социально-культурные мероприятия - 21982,6
из них расходы:
- на образование - 4050,7
- на здравоохранение - 3789,7
- на социальную политику - 13022,8
- физическую культуру и спорт - 375,5
- средства массовой информации - 156,1
на обслуживание государственного и муниципального долга - 835,4
3. Профицит, дефицит (-) - 2115,3

Б. Суммарная задолженность организаций, поставщикам, по платежам в бюджет и в государственным внебюджетным фондам по видам экономической деятельности в 2019 году, млн. рублей (Т-16.11, Т-16.12)

Задолженность по экономике - всего из нее просроченная: 116143976 и 4647778
- поставщикам - 24693632 и 2644956
- в бюджет - 2737227 и 63157
- государственным внебюджетным фондам - 382832 и 42670
в том числе по видам экономической деятельности
1. Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство - 2945427 и 123577
- поставщикам - 367697 и 15852
- в бюджет - 22401 и 777
- государственным внебюджетным фондам - 12523 и 1206
2. Добыча полезных ископаемых - 10262300 и 323101
- поставщикам - 1472404 и 161529
- в бюджет - 863902 и 6712
- государственным внебюджетным фондам - 38519 и 5253
3. Обрабатывающие производства - 38645270 и 1951047
- поставщикам - 7687800 и 1325584
- в бюджет - 778686 и 21598
- государственным внебюджетным фондам - 107453 и 13300
4. Обеспечение электрическое энергией, газом и паром - 5363923 и 666978
- поставщикам - 1918835 и 480509
- в бюджет - 152018 и 9686
- государственным внебюджетным фондам - 36656 и 8395
5. Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов - 373797 и 48276
- поставщикам - 113208 и 27230
- в бюджет - 27579 и 4986
- государственным внебюджетным фондам - 8613 и 2984
6. Строительство - 5954331 и 300829
- поставщикам - 1823867 и 78611
- в бюджет - 156853 и 7467
- государственным внебюджетным фондам - 39319 и 4793
7. Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств - 22347669 и 722430
- поставщикам - 7303851 и 368429
- в бюджет - 271385 и 1384
- государственным внебюджетным фондам - 35114 и 579
8. Транспортировка и хранение - 7511685 и 135790
- поставщикам - 1259226 и 46166
- в бюджет - 123835 и 4209
- государственным внебюджетным фондам - 45654 и 3116
9. Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания - 605808 и 4034
- поставщикам - 95558 и 1321
- в бюджет - 12005 и 11
- государственным внебюджетным фондам - 3356 и 11
10. Деятельность в области информации и связи - 3315989 и 28621
- поставщикам - 512498 и 17087
- в бюджет - 85318 и 415
- государственным внебюджетным фондам - 11218 и 76
11. Деятельность финансовая и страховая - 6066769 и 5901
- поставщикам - 177956 и 1594
- в бюджет - 29783 и 124
- государственным внебюджетным фондам - 2481 и …1)
12. Деятельность по операциям с недвижимым имуществом - 3559582 и 65082
- поставщикам - 530480 и 41757
- в бюджет - 37772 и 2059
- государственным внебюджетным фондам - 5827 и 1033
13. Деятельность профессиональная, научная и техническая - 7816003 и 201308
- поставщикам - 1142155 и 43094
- в бюджет - 138307 и 1398
- государственным внебюджетным фондам - 22731 и 889
14. Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги - 837665 и 62659
- поставщикам - 175084 и 33312
- в бюджет - 22534 и 1416
- государственным внебюджетным фондам - 4944 и 318
15. Государственное управление, военная безопасность, социальное обеспечение - 48938 и 699
- поставщикам - 2662 и 101
- в бюджет - 2380 и 19
- государственным внебюджетным фондам - 903 и …1)
16. Образование - 36021 и 790
- поставщикам - 13342 и 207
- в бюджет - 1689 и 186
- государственным внебюджетным фондам - 1078 и 195
17. Здравоохранение и социальные услуги - 169724 и 1979
- поставщикам - 33977 и 1026
- в бюджет - 3190 и 100
- государственным внебюджетным фондам - 2954 и 122
18. Культура, спорт, организация досуга и развлечений - 150730 и 4005
- поставщикам - 22004 и 1106
- в бюджет - 5035 и 545
- государственным внебюджетным фондам - 2016 и 297
19. Предоставление прочих видов услуг - 132345 и 672
- поставщикам - 40916 и 441
- в бюджет - 2498 и 65
- государственным внебюджетным фондам - 1438 и 64

Источники:
1. Российский статистический ежегодник 1999 - https://rosstat.gov.ru/storage/mediaban ... k_2019.pdf

Последний раз редактировалось Какой быть России? Вт окт 12, 2021 3:11 pm, всего редактировалось 1 раз.

Сб янв 09, 2021 3:17 pm
"Что-то многовато", - заявил глава государства

МОСКВА, 12 дек - РИА Новости. Президент России Владимир Путин прокомментировал неисполнение расходов федерального бюджета 2019 года в объеме до триллиона рублей, о котором в ему в ходе встречи доложил глава Счетной палаты Алексей Кудрин.

Кудрин отметил, что такие объемы неисполнения говорят, в частности, о том, что некоторые процедуры следует сделать менее бюрократизированными.
Вице-премьер Константин Чуйченко ранее признавал, что правительство недовольно низким уровнем освоения средств на национальные проекты — он составил 71 процент от годового плана. Однако, по мнению Чуйченко, в этом есть и "позитивный момент": быстрое освоение денег могло привести к их разворовыванию.

Минфин ранее опубликовал информацию об исполнении бюджета в январе—сентябре 2019 года. За первые девять месяцев текущего года федеральный бюджет потратил лишь 62,9 процента (12,05 триллиона рублей) уточненного плана на весь год, что стало самым низким показателем освоения средств с 2008 года.

Ранее председатель правительства Дмитрий Медведев заявил, что ситуация с расходованием средств на нацпроекты в России складывается не всегда правильно, из нее нужно извлечь уроки и в следующем году расходовать их стабильно и в определенных пропорциях.

"Потому что тратить - это дело хорошее, но тратить надо с умом", - отметил премьер-министр.
"Нужно извлечь абсолютно четкие уроки и в следующем году расходовать все стабильно", - добавил Медведев.

Третьего декабря Владимир Путин подписал закон о федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021—2022 годов.
Общий объем доходов федерального бюджета в 2020 году прогнозируется на уровне 20,38 триллиона рублей, а общие расходы — около 19,5 триллиона рублей.
Профицит бюджета оценивается в 876 миллиардов рублей (1)
.

Источники:
1. РИА НОВОСТИ - https://ria.ru/20191212/1562296677.html
Сб янв 09, 2021 3:18 pm
Исполнение бюджета 2018 года

Коллегия Счетной палаты утвердила оперативный доклад о ходе исполнения федерального бюджета за январь-декабрь 2018 года. «Показатели исполнения бюджета за 2018 г. привлекают внимание. Они поставили несколько рекордов, как положительных, так и отрицательных», - отметил по итогам заседания Председатель Счетной палаты Алексей Кудрин.

По итогам 2018 г. прирост ВВП составил 2,3%, промышленное производство выросло на 2,9%, оборот розничной торговли – на 2,6%. Вместе с тем темпы роста реальных располагаемых денежных доходов населения оставались невысокими – 0,3%. Инфляция в целом за год превысила целевой показатель Банка России и составила 4,3%.

Объем доходов федерального бюджета составил 19,5 трлн руб. и превысил прогнозируемый объем на 509,3 млрд руб. или на 2,7%. Это самый высокий показатель за последние 6 лет. Превышение сложилось за счет роста ненефтегазовых доходов на 308,6 млрд руб. и нефтегазовых доходов на 200,7 млрд руб.

Доля нефтегазовых доходов в общем объеме доходов федерального бюджета увеличилась по сравнению с 2017 г. на 6,7 процентных пункта и составила 46,3%. При этом доля ненефтегазового дефицита по отношению к ВВП сократилась на 1,9 процентных пункта и составила 6% ВВП (6,3 трлн руб.). Последний раз ненефтегазовый дефицит менее 6% ВВП был отмечен в 2007 году (3,5%).

Расходы федерального бюджета исполнены в объеме 16,7 трлн руб. или 95,5%. Это самый низкий уровень исполнения расходов за последние 10 лет. Объем неисполненных бюджетных ассигнований составил 785,8 млрд руб., увеличившись по сравнению с 2017 г. в 1,3 раза.

Расходы по 12 главным распорядителям исполнены на уровне менее 90%: ФАДН России – 72,6%, Росморречфлот – 78,2%, Росавиация – 79,6%, Минкультуры России – 83,5%, Госкорпорация «Роскосмос» – 83,9%, Минпросвещения России – 85,5%, Казначейство России – 86,4%, Роснедра – 86,8%, Минспорт России – 87,3%, Росводресурсы – 88,3%, Минэкономразвития России – 88,8%, Минюст России – 89,9%.

На низком уровне - менее 90% - исполнены расходы по 10 госпрограммам: «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности» на 2013-2020 годы (62,9%), «Космическая деятельность России на 2013-2020 годы» (74,4%), «Реализация государственной национальной политики» (75,6%), «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы (82,6%), «Внешнеполитическая деятельность» (85,1%), «Управление федеральным имуществом» (85,3%), «Развитие физической культуры и спорта» (85,5%), «Воспроизводство и использование природных ресурсов» (88,4%), «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя на период до 2020 года» (89,4%), «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков» (89,6 %).

Основные причины низкого уровня исполнения расходов:
• практика внесения изменений в закон о федеральном бюджете в части увеличения расходов в конце года, в том числе на осуществление закупок;
• длительные сроки проведения конкурсных процедур, позднее заключение государственных контрактов;
• длительные сроки принятия нормативных правовых актов Правительства, необходимых для реализации закона о федеральном бюджете;
• увеличение количества решений Правительства о продлении сроков завершения расчетов по неисполненным госконтрактам 2017 года и о возможности принятия бюджетных обязательств по поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг после 1 октября 2018 года;
• несвоевременное заключение соглашений с регионами о выделении средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации (1).


Источники:
1. Счетная палата РФ - https://ach.gov.ru/promo/analytical-rep ... index.html
Вт сен 14, 2021 3:22 pm
Благородный разрыв: где взять 4,5 трлн на выполнение задач президента
Большая часть из этой суммы есть в казне и Резервном фонде, остальное могут получить из налоговых льгот

Для выполнения всех задач, поставленных президентом в послании Федеральному собранию, придется менять конструкцию казны.
Новый премьер уже объявил, что дополнительно потребуется выделить 4,5 трлн рублей до 2024 года. 450 млрд понадобятся уже в 2020-м — эти расходы покроют свободными остатками, скопившимися на счетах казначейства, и деньгами Резервного фонда правительства. 2 трлн в бюджете есть, и столько же не хватает. Наиболее вероятным источником средств для исполнения поручений собеседники называют отмену части налоговых льгот, которые уже сейчас ежегодно обходятся бюджету более чем в 4 трлн рублей.

Источник: https://iz.ru/967388/dmitrii-grinkevich ... prezidenta
Вт сен 14, 2021 3:23 pm
Экс-министра финансов Ингушетии осудили за растрату двух миллиардов

Бывший министр финансов Ингушетии Руслан Цечоев признан виновным в нецелевом расходовании двух миллиардов рублей из федерального бюджета. Подсудимый на оглашение приговора не явился и был объявлен в федеральный розыск, передает "Интерфакс". Сейчас его местонахождение неизвестно.
Правда, речь не идет о хищении денег на личные нужды. Как ранее сообщала "РГ", в декабре 2014 года Цечоев распорядился направить остаток денежных средств, предоставленных субъекту из федерального бюджета, на погашение дефицита казны региона. Однако следственные органы квалифицировали это как нецелевое расходование бюджетных средств в особо крупном размере, а также злоупотребление должностными полномочиями, повлекшие тяжкие последствия.
Стоит отметить, что 1,09 миллиарда рублей Ингушетия вернула в федеральный бюджет почти сразу - в первом квартале 2015 года. Но в результате долгих разбирательств Магасский районный суд в Ингушетии согласился с доводами следователей и приговорил бывшего чиновника к пяти годам лишения свободы.


Источник: https://rg.ru/2019/11/30/reg-skfo/osudi ... tratu.html

Сообщений: 6 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron