Общее образование

Ответить
Сообщений: 2 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
Ср фев 10, 2021 3:40 pm
Философия хозяйства
Зарплата учителей - topic14436.html
Сочетание государственных и частных школ - topic14433.html
Финансирование общего образования - topic14431.html

Энциклопедия проблем
Абстрактный характер образовательных стандартов - topic8976.html
Альтернативные системы образования - topic9003.html
Архаичность общего образования - topic9001.html
Бюрократические инновации в сфере образования - topic8999.html
Взаимодействие семьи и школы - topic9002.html
Внешкольное образование - topic8993.html
Децентрализация политики в сфере образования - topic8986.html
Дифференциация школ по качеству образования - topic8987.html
Изменение условий воспитания и образования - topic9000.html
Конкуренция за места в школах - topic8989.html
Материальная и информационная инфраструктура образования - topic8979.html
Модернизация общего образования - topic8995.html
Модернизация системы образования - topic8859.html
Негативный отбор педагогических кадров - topic8982.html
Недостатки общего образования - topic8975.html
Неравенство в финансировании школ - topic8988.html
Низкая заработная плата педагогов - topic8983.html
Обновление компетенций педагогических кадров - topic8985.html
Объекты образовательной политики - topic8981.html
Оценка качества общего образования - topic8998.html
Перспективные вызовы образованию - topic8978.html
Приоритетные результаты образования - topic8980.html
Риски для стабильности системы образования - topic8997.html
Социализация системы общего образования - topic8991.html
Финансирование дополнительного образования - topic8992.html

Последний раз редактировалось Какой быть России? Чт сен 30, 2021 10:39 am, всего редактировалось 7 раз(а).

Вт окт 19, 2021 1:19 pm
Многообразие и качество образования. Общее школьное образование и значительная доля среднего профессионального образования требуют децентрализации. Стандартное образование, курс на которое взят в России, это то же самое, что машинная штамповка произведений искусства. Этот курс является прямым следствием системы финансирования образования. Те, кто платит, а это, в конечном счете, не абстрактное государство, а конкретные люди должны иметь хотя бы какую-нибудь объективны оценки результатов образовательного процесса, а следовательно, и свой деятельности. Без этих оценок действующая система образования рухнет - topic13362.html

Сообщений: 2 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron