Таким образом, улучшить ситуацию для потребителей можно единственным способом - сделав предприятия более производительными, или, как говорят сегодня, еще больше "рационализировать" их. Начать проводить мероприятия, известные сегодня как "внедрение производственной демократии", т.е. подменять интересы потребителей интересами производителей, можно, только если ставить своей целью уменьшение массового потребления.

Если предприниматель не будет ориентироваться на прибыль, а выберет в качестве критерия пожелания работников (например, организовав процессы производства в целях обеспечения их максимального комфорта), то интересы потребителей окажутся ущемленными. Если предприниматель преследует цель получения максимальной прибыли, то в этом случае он служит обществу, управляя своим предприятием.

Методы производства постоянно улучшаются и совершенствуются только благодаря тому, что все предприниматели находятся в постоянной конкуренции друг с другом и безжалостно выбраковываются, если не способны создать и поддерживать прибыльное производство. Если бы этот стимул исчез, не было бы дальнейшего прогресса производства, все применяли бы традиционные методы, никто не стремился бы к экономии ресурсов - (Людвиг фон Мизес).