Особый курс Америки в эпоху телевидения, который сделал ее максимально уязвимой для темных сторон пропаганды, как корпоративной, так и официальной, документально подтвержден многими наблюдателями. Наибольшее последствие имело то, что на заре эры телевидения государство решило почти полностью отдать телевизионные каналы в руки частного сектора, применяющего модель вещания, в которой главную роль играет реклама. В 1934 году конгресс отверг альтернативный подход, отказавшись от создания смешанной, государственно-частной системы при принятии закона о коммуникациях.

СМИ и политики образуют теперь прекрасный симбиоз. В эфире рекламируют корпоративные продукты, продвигают потребительские ценности и карьеры политиков, благоприятствующих СМИ, которые выступают за дерегулирование СМИ, снижение налогов и за свободу от контроля над деятельностью СМИ (Джеффри Сакс,2).


Общественное телевидение. Общественное телевидение отличается от обычного тем, что не принадлежит государству или же частным компаниям, а находится в общественной собственности. Такое телевидение существует в 49 странах мира.
Материально такое телевидение может обеспечиваться гражданами: с них в обязательном порядке ежемесячно взимают абонентскую плату (британская компания BBC), государством (канадская вещательная корпорация CBC), или гражданами, государством, а также корпорациям (американская компания PBS). В США существует вещательные компании, которые финансируются только через получение пожертвований и грантов. Определяют вещательную политику общественных телерадиокомпаний советы из общественных, политических и церковных деятелей (1). И что же?

1. АиФ - https://aif.ru/culture/30092