Общее образование

Ответить
Сообщений: 84 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 9 из 9

Сообщение
Автор
Вт авг 13, 2019 1:41 pm
Образовательная "проекция" рынка

Предложения о введении в образовательную деятельность элементов рыночных отношений звучат все настойчивее, некоторые из них уже реализуются на практике, и следует ожидать, что процесс пойдет по нарастающей. Пора бы определиться с субъектами образовательного рынка, их правами и ответственностью по отношению к результатам образовательного процесса, а также порядок идентификации результатов и оценки качества. В общем, проделать все то, что необходимо для хорошей организации "обычного" рынка, но только со своей спецификой.
Вт авг 13, 2019 1:42 pm
Необходимое и достаточное разнообразие

Создание разнообразия жизни на Земле - великое изобретение Природы. Дети не исключение, они рождаются с разными способностями, которые со временем могут развиваться или затухать. И большую часть этого времени они находятся под педагогическим воздействием. Это воздействие может быть благотворным, если попадает в такт со способностями, а может приносить непоправимый вред, если идет в разрез со способностями. При этом надо иметь в виду, что система образования охватывает лишь малую часть человеческих способностей.
Вт авг 13, 2019 1:43 pm
Финансирование образования

Финансирование образования, включая заработную плату учителей и учебные расходы "дрейфует" с одного уровня власти на другой, не находя себе надлежащего места. Причина понятна: местные, региональные и федеральные бюджеты имеют разное наполнение, и эта разница неминуемо отражается на уровне образования, что недопустимо. А централизация "усредняет" уровень финансирования, не учитывает разнообразие местных условий, не обеспечивает необходимой гибкости.
Вт авг 13, 2019 1:43 pm
Поиск и развитие талантов

Любая государственная система, включая и образование, строится с ориентацией на средний уровень и "достигнутый" уровень. Иного и быть не может: государственная машина состоит из чиновников, а это "шестеренки", которым не позволено "крутиться" произвольно без ориентира, по своему разумению. А таланты индивидуальны, они не подходят под средний уровень, стандартные программы для них не годятся. И проблема не только в выращивании талантов, для них создаются специальные школы. Между талантами и "обычными" учениками есть еще прослойка с отличными способностями, и "уравниловка" их губит.

Сообщений: 84 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 9 из 9
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron