Образовательная "проекция" рынка
Предложения о введении в образовательную деятельность элементов рыночных отношений звучат все настойчивее, некоторые из них уже реализуются на практике, и следует ожидать, что процесс пойдет по нарастающей. Пора бы определиться с субъектами образовательного рынка, их правами и ответственностью по отношению к результатам образовательного процесса, а также порядок идентификации результатов и оценки качества. В общем, проделать все то, что необходимо для хорошей организации "обычного" рынка, но только со своей спецификой.
Предложения о введении в образовательную деятельность элементов рыночных отношений звучат все настойчивее, некоторые из них уже реализуются на практике, и следует ожидать, что процесс пойдет по нарастающей. Пора бы определиться с субъектами образовательного рынка, их правами и ответственностью по отношению к результатам образовательного процесса, а также порядок идентификации результатов и оценки качества. В общем, проделать все то, что необходимо для хорошей организации "обычного" рынка, но только со своей спецификой.