Создание условий и механизмов ориентации государственных услуг на потребности граждан и бизнеса:
1. Переход к формированию регламентов на базе стандартов государственных услуг, а стандартов —на базе исследований предпочтений граждан и бизнеса по нормативно принятой методике (Хартии граждан) (2012–2014)
2. Систематизация и объединение услуг различных ведомств и уровней публичной власти по «жизненным» ситуациям (2012–2014)
3. Разработка механизмов, позволяющих учитывать предпочтения граждан и бизнеса по характеру и условиям обслуживания и на основе этого определять индивидуальные «траектории» обслуживания для отдельных групп заявителей (клиентов) (2013–2014)
4. Максимальное внедрение принципа экстерриториальности и конкуренции при предоставлении государственных услуг (2013–2014)
5. Исчерпывающее описание необходимых и обязательных услуг и установление требований к ним (2012)
6. Развитие конкурентного рынка обслуживания в сфере государственных и муниципальных услуг (2013–2014)
1. Переход к формированию регламентов на базе стандартов государственных услуг, а стандартов —на базе исследований предпочтений граждан и бизнеса по нормативно принятой методике (Хартии граждан) (2012–2014)
2. Систематизация и объединение услуг различных ведомств и уровней публичной власти по «жизненным» ситуациям (2012–2014)
3. Разработка механизмов, позволяющих учитывать предпочтения граждан и бизнеса по характеру и условиям обслуживания и на основе этого определять индивидуальные «траектории» обслуживания для отдельных групп заявителей (клиентов) (2013–2014)
4. Максимальное внедрение принципа экстерриториальности и конкуренции при предоставлении государственных услуг (2013–2014)
5. Исчерпывающее описание необходимых и обязательных услуг и установление требований к ним (2012)
6. Развитие конкурентного рынка обслуживания в сфере государственных и муниципальных услуг (2013–2014)