Открытость государственной и муниципальной службы

Ответить
Сообщений: 2 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
Чт ноя 14, 2019 3:28 pm
Обеспечение открытости государственной и муниципальной службы, создание
антикоррупционных механизмов:
1. Повышение конкурсности поступления на государственную службу, дифференциация «входных барьеров» для разных профессионально-функциональных групп служащих (2013–2014)
2. Внедрение и расширение практики подбора государственных служащих специализированными и независимыми кадровыми агентствами (2013–2014)
3. Обеспечение эффективного и значимого участия представителей общественности в процедурах отбора на государственную службу, в работе конкурсных и аттестационных комиссий, комиссий по урегулированию конфликта интересов (2013–2014)
4. Внедрение механизмов аттестации государственных служащих, связанных с оценкой эффективности и результативности (2013–2014)
5. Внедрение «карт коррупции» государственных органов, отражающих коррупционные риски (2012)
6. Создание внутриведомственных систем консультирования по вопросам административной этики (2012)
7. Дополнение декларирования доходов и имущества декларированием интересов (2012)
8. Введение декларирования расходов (2012)
9. Внедрение механизмов горизонтальной и вертикальной ротации государственных служащих (прежде всего для госслужащих таможенных, налоговых и т. п. органов) (2013–2014)
10. Расширение количества выборных должностей и введение комиссионного управления надзорными органами (2013–2020)
11. Для госслужащих, непосредственно оказывающих услугигражданам и бизнесу — обязательный учет мнений последних
для оценки госслужащего (2013–2020)
12. Введение декларирования расходов (2012)
13. Разработка для различных категорий госслужащих вариантных легальных компенсационных схем («меню контрактов») параллельно с введением в УК санкции в виде конфискации имущества за коррупционные действия (2012–2020)
Вс май 10, 2020 5:05 pm
Прежде чем обсуждать проблемы открытости государственной и муниципальной службы, а также антикоррупционные механизмы, нужно посмотреть, а не являются ли они логическим следствием "священного" принципа единоначалия? Потому что как не отбирай кандидатов на должность, принимать на работу их будет начальник. И пока единоначалие будет в силе, суетиться вокруг открытости и коррупции бесполезно.

Управление современным, чрезвычайно сложным хозяйством требует коллективных, ответственных решений, основанных на знаниях и опыте разных специалистов. Единоначалие не отвечает этому требованию, а нынешние комитеты, коллегии и совещания, во главе которых восседает начальник, поддерживают угодные ему решения. Но возникает "коллектианость", за которую начальник, при случае, может спрятаться от ответсетвенности.

Необходимо реально коллективное управление с соответствующей ответственностью.

Сообщений: 2 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron