Рост сектора корпоративного образования характеризуется сравнительно противоречивыми показателями. С одной стороны, по данным Росстата, в среднем по стране расходы на дополнительное образование работников (профпереподготовка и повышение квалификации) составляют только 0,4% от общих расходов предприятий на персонал. Для примера, во Франции, в соответствии с действующим законодательством, каждое предприятие и организация с числом работающих от 10 чел. и более обязано перечислять на профессиональное обучение не менее 1,5% от фонда оплаты труда.
С другой стороны, 66% работодателей предпочитают доучивать и переучивать своих работников на базе собственных образовательных подразделений (данные Центра человеческих ресурсов при РАНХиГС). В 2000–2010 гг. резко увеличилось количество т. н. «корпоративных университетов» — учебных центров внутри крупных корпораций, которые осуществляют развитие профессиональных компетенций сотрудников — с 10 до 64 (данные Московской школы управления «Сколково»).