Незавершенность институциональных реформ

Ответить
Сообщений: 2 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
Сб ноя 16, 2019 11:12 pm
Некоторые институциональные реформы в образовании не завершены. При этом в системе образования накоплена усталость от постоянных изменений и новых инициатив, усиливается имитация реформ. Ограничены автономия и возможность принятия эффективных решений на региональном, муниципальном и школьном уровнях. Соответственно отсутствуют механизмы обратной связи и самокоррекции, которые позволяли бы системе оперативно адаптироваться к новым вызовам внешней среды. Поэтому система образования становится архаичной, отстает от современных реалий.
Ср май 06, 2020 1:09 pm
Реформы в образовании и не могут быть завершены потому что они ведут образование в прошлое, когда для успешной деятельности человеку нужно было держать все необходимые знания в своей голове. Сегодня любой, умеющий лишь читать, обладает всеми знаниями, которые накопило человечество за тысячи лет. А скоро не потребуется и грамотность - можно лишь слушать и смотреть.

Сегодня решающее значение приобретают способности находить и использовать необходимую информацию для решения конкретных задач. А поскольку таких задач - несть числа, научиться этому теоретически невозможно, нужна практика. Образование и должно ее давать, освободившись от "запоминательного" хлама. Кстати, то, что голове нужно, она запомит и без ЕГЭ.

Образование, финансируемое чиновниками, не может быть ориентировано на развитие способностей мыслить и принимать решения - нет для этого показателей, а без них чиновник - уже не чиновник.

Сообщений: 2 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron