Задачи социализации и воспитания детей

Ответить
Сообщений: 2 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
Сб ноя 16, 2019 11:54 pm
Из всех существующих сетей социальных услуг (культура, спорт, здравоохранение) образовательная сеть сохранилась как наиболее масштабная. В некоторых регионах образовательные учреждения являются единственным центром социальной и культурной организации общества. Однако в новых финансово-экономических условиях ресурсные возможности школ для решения задач социализации и воспитания снижаются: группы продленного дня закрываются, ставки педагогов-психологов и социальных педагогов сокращаются. Развитие социальной инфраструктуры детства заметно отстает от запросов семей, этому вопросу практически не уделяется внимания в градостроительной политике.
Пн май 04, 2020 1:48 pm
Эксперты Стратегии-2020 допустили очень важную "проговорку": в российском социальном секторе действительно несть числа разных сетей, которые разродились вокруг источников финансирования и распределителей бюджетных средств. И граждане вынуждены каким-то образом попадать в эти сети, путаться в них, чтобы, в конце концов что-то получить для себя, детей и стариков. За те деньги, которые они внесли в бюжет в виде налогов.

Личные социальные счета, на которых концентрируются средства на социальные нужды из разных источников, а исходный-то источник один - производительный труд, дают возможность обойтмсь без "сетей". Каждый человек может обратиться в любое учреждение, получить то, что ему нужно, заплатить и сказать "спасибо".

На деле, конечно, все не так просто, будем обсуждать.

Сообщений: 2 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron