Модернизация общего образования

Ответить
Сообщений: 2 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
Сб ноя 16, 2019 11:56 pm
Опыт реформ последних лет показывает, что интенсивное проведение преобразований «сверху» оставляет мало места для реальных инициатив «снизу», ограничивает возможности для принятия эффективных и ответственных решений в регионах, муниципалитетах, образовательных учреждениях. В ситуации, когда полномочия по определению приоритетов и параметров политики сконцентрированы на федеральном уровне, а ответственность — на местах, предлагаемые «сверху» стандартные решения используются даже там, где их реализация дает, скорее, негативный эффект. Социологические опросы свидетельствуют о распространении отчуждения основных субъектов системы образования от процессов его модернизации. Не проводится анализ эффективности новых организационно-экономических механизмов, их влияния на качество образования.
Пн май 04, 2020 2:37 pm
За 30 лет "капиталистического строительства" не было проведено ни одной удачной реформы, и ни одна реформа не была прведена "снизу". Дело доходит до анекдотичных случаев: закон о гарантированном пенсионном капитале делает министр финансов, председатель ЦБР озабочена выдачей полисов ОСАГО без диагностических карт. Конечно, и ГПК и ОСАГО связаны с деньгами, но ведь и платные туалеты тоже...

Чтобы новые институты развития имели шансы на практическую реализацию, они должны стартовать по инициативе заинтересованных сторон в рамках действующих законов. Так, кстати, создавались все ныне действующие институты капитализма. Также, если с умом, нужно было переходить от социализма к рыночной экономике, но жажда все побыстрее разворовать подвела.

Итак, от каких "печек" придется танцевать?

Сообщений: 2 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron