Страница 1 из 1

Средства массовой информации

Добавлено: Сб янв 09, 2021 8:11 am
Какой быть России?
Создание темы

Re: Средства массовой информации

Добавлено: Сб янв 09, 2021 9:14 am
Какой быть России?
Цифры и факты

Re: Средства массовой информации

Добавлено: Сб янв 09, 2021 3:33 pm
Андрей Карто
Блокировка незаконного контента

В Госдуму внесли на рассмотрение поправку, которая обяжет социальные сети с 1 февраля самостоятельно выявлять и блокировать контент, признанный незаконным по российскому законодательству.
Согласно тексту законопроекта, соцсети будут обязаны проводить мониторинг контента для выявления противоправной информации. Речь идет о порнографии с несовершеннолетними, информации, склоняющей детей к опасным для жизни действиям, данных об изготовлении и использовании наркотиков, способах совершения самоубийства и призывах к нему, рекламе дистанционной продажи алкоголя и интернет-казино.
Соцсети дополнительно обяжут выявлять информацию с оскорблением органов власти и государственных символов страны, призывы к массовым беспорядкам, экстремизму и участию в несогласованных акциях протеста (1).

Источники:
1. LENTA.RU - https://lenta.ru/news/2020/12/21/russia_blocks/

Re: Средства массовой информации

Добавлено: Сб янв 09, 2021 3:34 pm
Андрей Карто
Российское телевидение

Президент России Владимир Путин заявил, что его периодически «берет оторопь» от того, что он видит в эфире на российском телевидении.
«Я очень рассчитываю на то, что мы постепенно все-таки будем поднимать этот уровень и не будем шокировать наших людей и корежить их сознание, а наоборот, будем укреплять», — заявил политик.
Путин неоднократно высказывался о своих предпочтениях в телевидении. Как стало известно, любимый канал президента России — «Культура», потому что он «хороший и интересный». При этом лидер страны признавался, что негативно относится к рекламе: коммерческие объявления по телевизору провоцируют его на «неформальную лексику» (1).


Источники:
1. LENTA.RU - https://lenta.ru/news/2020/12/11/otorop ... =vkontakte

Re: Средства массовой информации

Добавлено: Чт янв 28, 2021 9:33 am
Андрей Карто
Средства массовой информации

"Средства массовой информации становятся светской религией, по существу заменяющей историческую традицию, национальные культуры, настоящие религии, семьи и друзей, как господствующая сила, создающая наши психические образы действительности. Но эти «средства» — не какой-нибудь Распутин со скрытой или явной политической целью. Они не левые и не правые. У них нет всеобъемлющей идеологии или программы" - Лестер Туроу

Здесь Туроу явно не досказывает самого главного: СМИ живут и здравствует за счет рекламы, а те, кто платят за рекламу имеют и идеологию, и программы, это они создают "светскую религию". Центральное место в этой религии - потреблять, потреблять и еще раз потреблять, потреблять во чтобы то ни стало, потреблять все, везде и всегда.

Чтобы прекратить рекламу по телевидению, которая стимулирует безудержный рост потребления, потребуется иная схема финансирования деятельности телевизионных компаний. Если исключить их этой схемы частные компании, которые готовы тратить свои деньги лишь на рекламу свой продукции, остается государство и граждане.

Государство – понятие абстрактное, в каждом конкретном случае его представляют облеченные властью люди, которые, естественно, имеют и свои личные интересы. Если кто-то из них будет решать вопросы финансирования телевидения, он ни за что не упустит из виду эти интересы. Пытаться устанавливать какой-то внешний контроль, видимо, бесполезно – ведь у контролеров тоже есть личные интересы.

Очевидно, что государственное финансирование должно быть рассредоточено между различными органами власти, которые могли бы заказывать телевизионные программы по своему профилю деятельности. Руководят этими органами люди с различными взглядами, и если даже они будут как-то отражаться в телевизионных передачах, решающего влияния на общество они оказать не смогут.

Граждане, разумеется, не будут выкладывать свои наличные для заказа или оплаты каких-то телевизионных программ. Но если на их личные социальные счета будут зачисляться на эти цели какие-то деньги, которые в случае неиспользования будут изыматься в бюджет, активность немедленно появится. В результате никакие рейтинги телевизионным передачам не будут нужны: их популярность будет измеряться суммами поступивших средств.

Re: Средства массовой информации

Добавлено: Чт янв 28, 2021 9:34 am
Андрей Карто
"Черный ящик" телевидения

По первому каналу телевидения в три приема крутят полит-шоу "Время покажет", по второму каналу "60 минут", "Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым" и Поединок, по ТВЦ - "Право знать" и "Право голоса", по НТВ - "Место встречи" и "Большинство", есть что-то подобное и на других каналах. Уже сложился устойчивый круг завсегдатаев, которые переходят из одной студии в другую и говорят одно и тоже. Некоторые передачи управляются невидимыми режиссерами, которые управляют девочками с микрофонами, которое по их команде подносят к очередному "политику", а часто одновременно к нескольким, создавая шум и гам. Какая цель этих шоу - одному богу известно, да может, кому-то из АП. Без всякой пользы тратится драгоценное телевизионное время, а вопросы экономики, которая "стала для нас судьбой", начисто вымели из телевизионных программ.

Re: Средства массовой информации

Добавлено: Чт янв 28, 2021 9:34 am
Андрей Карто
Телевидение и экономика

Для рыночной экономики нужна особая культурная среда, что создать ее без такого мощного инструмента, как телевидение, невозможно. Однако ТВ заполнено сериалами, политической пропагандой, имущественными дрязгами и низменными страстями, которые уродуют общественное сознание. При социализме тоже "любили" коллективно разбираться в личных делах, стараясь при этом повлиять на "проштрафившегося" в лучшую сторону. Но на телевидении все-таки такой грязи и пошлости не было.

Re: Средства массовой информации

Добавлено: Чт янв 28, 2021 9:35 am
Андрей Карто
Общественное телевидение

В соответствии с указом Президента РФ от 12 апреля 2012 года, создано Общественное телевидение РФ. По указу, цель ОТР - "оперативное, достоверное и всестороннее информирование граждан Российской Федерации о текущих событиях в области внутренней и внешней политики, культуры, образования, науки, духовной жизни и в других областях". Конечно, это может быть одной из целей, но, разумеется, не единственной и не главной.