72. Формы интеграции образовательной и научной деятельности
1. Целями интеграции образовательной и научной (научно-исследовательской) деятельности в высшем образовании являются кадровое обеспечение научных исследований, повышение качества подготовки обучающихся по образовательным программам высшего образования, привлечение обучающихся к проведению научных исследований под руководством научных работников, использование новых знаний и достижений науки и техники в образовательной деятельности.
2. Интеграция образовательной и научной (научно-исследовательской) деятельности в высшем образовании может осуществляться в разных формах, в том числе в форме:
1) проведения организациями, реализующими образовательные программы высшего образования, научных исследований и экспериментальных разработок за счет грантов или иных источников финансового обеспечения;
2) привлечения организациями высшего образования работников научных и научно-исследовательских организаций, а также научными организациям работников образовательных организаций, для участия в образовательной и научной (научно-исследовательской) деятельности на договорной основе;
3) осуществления организациями высшего образования и научными организациями совместных научно-образовательных проектов, научных исследований и экспериментальных разработок, а также иных совместных мероприятий;
4) создания в организациях высшего образования научными и исследовательскими организациями лабораторий в порядке, установленном соответствующим федеральным органом исполнительной власти.
5) создания организациями высшего образования в научных и исследовательских организациях образовательных кафедр в порядке, установленном соответствующим федеральным органом исполнительной власти.
1. Целями интеграции образовательной и научной (научно-исследовательской) деятельности в высшем образовании являются кадровое обеспечение научных исследований, повышение качества подготовки обучающихся по образовательным программам высшего образования, привлечение обучающихся к проведению научных исследований под руководством научных работников, использование новых знаний и достижений науки и техники в образовательной деятельности.
2. Интеграция образовательной и научной (научно-исследовательской) деятельности в высшем образовании может осуществляться в разных формах, в том числе в форме:
1) проведения организациями, реализующими образовательные программы высшего образования, научных исследований и экспериментальных разработок за счет грантов или иных источников финансового обеспечения;
2) привлечения организациями высшего образования работников научных и научно-исследовательских организаций, а также научными организациям работников образовательных организаций, для участия в образовательной и научной (научно-исследовательской) деятельности на договорной основе;
3) осуществления организациями высшего образования и научными организациями совместных научно-образовательных проектов, научных исследований и экспериментальных разработок, а также иных совместных мероприятий;
4) создания в организациях высшего образования научными и исследовательскими организациями лабораторий в порядке, установленном соответствующим федеральным органом исполнительной власти.
5) создания организациями высшего образования в научных и исследовательских организациях образовательных кафедр в порядке, установленном соответствующим федеральным органом исполнительной власти.